Типография гибкой упаковки Групп-Пак указала на существенные преимущества создания малого стартового тиража ДОЙ-ПАК - гибкой упаковки для любых мелких, сыпучих или порошкообразных продуктов (сухофрукты, семечки, био-добавки), что особенно важно для фуд-стартапов и малого бизнеса.
С технологической точки зрения, производство дой-паков и упаковки в них уже освоено рядом российских компаний, поэтому в текущий момент можно без проблем заказать печать дой-пак пакетов в приличных объемах. Если нужно расфасовать в дой-паки одного вида и размера объем продукции, который превышает одну тонну, то достаточно легко подыскать массу предложений по производству вашего заказа, так как в этом случае заказчику понадобятся десятки или даже сотни тысяч единиц пакетов с полноцветной печатью и логотипом (в зависимости от размеров). Подобные объемы являются стандартными для товара в розницу в сегменте массового спроса.
Но когда, к примеру, продуктовый стартап хочет выйти на рынок, предложив свою продукцию в красочной и современной упаковке дой-пак с зип-локом, то тут могут начаться проблемы - исполнителя на пилотную партию пакетов из 5000 штук найти непросто из-за того, что основные производственные мощности представленного на рынке печатного оборудования не предназначены для изготовления минимально возможного количества такого типа упаковки либо это будет очень дорого.
Загвоздка в том, что для изготовления дой-паков и другой гибкой упаковки используются широкоформатные машины, при работе с которыми стоимость оснастки и приладки (запуска тиража) достаточно высока и это имеет "экономический смысл" только при больших тиражах. Что же делать, если нужен именно минимальный тираж печати "под ключ" пакетов дой-пак с логотипом?
Компания Групп Пак целенаправленно разработала стратегию формирования и исполнения типографией огромного количества совместных заказов на дой-паки, что и позволило удешевить процесс печати малых тиражей для разных заказчиков. В производство запускается один тираж с одинаковыми размерами упаковки, но с нанесением разных изображений. Стандартные размеры пакетов позволяют выполнять работу быстрее, а упаковку делают дешевле. Оснастка и приладка оборудования выполняется только один раз - по сути для большого составного заказа, что сокращает сроки производства.
По словам генерального директора компании Group Pack Анны Сорочан такая тактика выполнения заказов на дой-паки по итогу ощутимо снижает расходы на упаковку, предоставляет возможность тысячам поставщиков маркетплейсов выходить на рынок с достойной красочной упаковкой по приемлемым ценам, протестировать продажи и новые продукты. Закупщикам продуктовых сетей также легче принимать положительное решение по продукту, если поставщик показывает именно конечный вариант полноцветной упаковки. Ну и естественно, больше не нужно тратить время и деньги на обклейку пакетов стикерами. Полноцветная печать дой-пак пакетов с финальным согласованным дизайном происходит в те же сроки, что и печать этикетки.
Компания Групп Пак занимается производством гибкой полимерной упаковки, пакетов дой-пак и других видов упаковочной продукции уже более 10 лет. Одними из первых в 2011 году запустили направление пилотных тиражей и экологичных дой пак из крафт бумаги на собственном оборудовании. Малые тиражи дой-пак отлично подойдут для воплощения новых проектов. С компанией сотрудничают тысячи компаний, как большие предприятия так и только начинающие, среди которых большое количество поставщиков маркетплейсов.
Компания может изготовить следующие виды матовых и глянцевых пакетов дой-пак: