Денис Нырков на посту Президента Союза блоггеров призывает все заинтересованные стороны к решению вопроса "Может ли Союз блогеров стать передовой структурой формирования совместной работы блогеров и государства как регулирующей структуры и заказчика контента"?

Ведь блоггер получает деньги именно за контакт со своей аудиторией. Государство осознает важность контакта с лидерами мнений, а блогерам важно осознавать, какие у них есть возможности сотрудничества с госзаказчиками. При этом сами блоггеры не имеют юридического статуса, профессии блогера нет, а значит они и не журналисты, не несут фактически ответственность за свои посты и видео. В общем, точек контакта много, а вопросов еще больше. Поэтому Союз блоггеров пытается решать задачи по коммуникации блогеров с государством, юридическими лицами и между собой, осознавая повестку современной цифровой экономики.

Работая в выполнении проектов по внедрению цифровых технологий и оказывая консультации по управлению репутацией в сети Интернет, Денис Нырков акцентирует внимание на важности работы с мнением людей посредством инфлюенсеров. Надо сказать, в людях присутствует вера человеку, несмотря на изыски современных рекламных технологий. И на основе этой веры, по его мнению, и строится активное развитие интереса к блоггингу. В то же время, далеко не все понимают изнанку труда блогеров, поэтому важно понятно и прозрачно помогать людям понять, что стоит за тем или иным высказыванием блогера и к чему это может привести.

Союз блогеров очень похож на профессиональный союз, который знает и понимает задачи и цели блогеров. Одновременно он старается общаться в едином русле с госструктурами и коммерческими заказчиками ввиду того, что они создают правила работы этого рынка.


24.04.2024

Вернуться назад